Get Adobe Flash player

Критерии оценки методические мероприятия

(в помощь заместителю заведующего по основной деятельности

учреждения дошкольного образования, руководителю учебно-методического объединения)

 

Объект анализа

 

Критерии оценки

 

1.Семинар-практикум

  • практическая направленность на профессиональные интересы педагогов
  • конкретность и доступность содержания;
  • активность в работе каждого участника;
  • наличие и теоретическое осмысление новых педагогических технологий;
  • обученность участников семинара-практикума;

2.Консультации

  • Целевая направленность методической помощи педагогу;
  • учет профессиональных запросов педагогов;
  • предупреждение педагогических затруднений;
  • снятие профессиональной напряженности;

3.Творческие отчеты

  • Осмысление педагогической практики;
  • наличие аналитических оценок практики;
  • раскрытие основных идей педагогического опыта;
  • показ условий, их эффективного использования в практике;
  • четкость и конкретность суждений;
  • профессиональный интерес педагогов к содержанию отчета;

4. Учебно-методическое объединение

  • целевая направленность деятельности на методическую тему и потребность ее решения на практике;
  • ориентация содержания деятельности на профессиональные запросы педагогов;
  • творческий подход к решению педагогических проблем;
  • наличие и коллективная оценка результатов педагогического поиска;
  • эффективность коллективного решения педагогических проблем;

5. Работа творческой группы

  • Целеустремленность педагогического поиска;
  • непрерывная апробация новых педагогических идей и технологий;
  • аналитическая оценка результатов педагогического поиска;
  • творческий характер деятельности членов группы;
  • исследовательская направленность их педагогической деятельности;
  • информирование педагогического коллектива об удачных находках;

6. Школа молодого педагога

  • Целевая направленность обучения молодых педагогов;
  • ориентация содержания деятельности на их профессиональные затруднения;
  • практическая направленность занятий школы;
  • учет индивидуальных особенностей и профессиональных возможностей педагогов в процессе обучения;
  • активность педагогов в процессе работы школы;
  • обученность  молодых специалистов –– слушателей школы;

7. Школа передового педагогического опыта

  • Четкое вычленение идей педагогического опыта и условий их успешной реализации на практике;
  • наличие аналитических оценок опыта, его результативности;
  • сформированность потребности использования в педагогической практике идей передового опыта;

8.Творческий семинар

  • Целостность и научность содержания;
  • четкость, конкретность и доступность содержания, проблемная направленность;
  • наличие познавательного интереса к содержанию;